О разделе
Данный документ является нормативным и обязательным для всех сотрудников редакции. За отклонение от нормы подачи / редактирования объявлений, Вы будете наказаны в виде выговора ( 3 выговора равны увольнению ). И запомните: даже если Вы случайно допустили ошибку, наказания не миновать, т.к. объявления основной заработок радио-станции.

Единые правила редакции объявлений SAN

Правила

1. Азы

Объявления про криминал, такие как: форма, нарко, камуфляж, водные пистолетики и другое, что очевидно, носит криминальный подсмысл, удалять, а не редактировать.
Чрезмерные сокращения, такие как FT, г.в. просто опускать в объявлении.
Объявления с нонРП информацией не конвертировать в РП, а удалять (или же опускать нонРП детали, если объява не полностью нон РП).
Редактировать г.в. строго запрещено, т.к. это нонРП и чрезмерное сокращение (опускать).
Приветы, поздравления и др. - разрешено
Просьбы включить телефон удалять
Каждое объявление должно начинаться с большой буквы.
Удалить объявление, значит его отредактировать таким образом: "[D] Объявление удалено, причина: ."
Запрещено смешивать английский и русский языки в объявлении: "Куплю дом в г. Las Venturas", ""Куплю a/м "jester or sultan", исключения: названия машин, казино, фирм, названия которых созданы на англ. языке.

2. Каноны

Названия т/св, клубов, баров, предприятий помещать в кавычки " ".
Аббревиатуры, названия городов, поселков и другое, что по правилам русского языка нельзя заносить в кавычки, заносить в кавычки нельзя.
Классы машин и домов помещать в кв. скобки, слово "класс" писать нельзя. Пример: Куплю дом [D]
Номера ферм писать со знаком №, без кавычек.
Гетто заменять на дешевый р-н
Не гетто заменять на спокойный/спальный/элитный р-н
Нельзя писать так: "Куплю Дом", "куплю Дом" (не нарушайте правила русского языка)
Капсом можно выделять особо важную информацию в рекламе, пример: "SAN: CРОЧНО! ... (( /radio ))"
Опять таки, не нарушать правило русского языка, не писать названия улиц в кавычках " "

3. Cамореклама

Реклама эфиров проходит только таким образом: SAN: Текст (( /radio № ))
Реклама SAN: SAN: Текст (( /radio 1 || 2 || 3 ))

4. Принципы
Объявления - неотъемлимая часть новостей, поэтому вы должны относиться к ним с особо повышенным вниманием. Стиль речи, который должен использоваться при редактировании объяв клиентов, - литературный, за исключением случаев, где употребление жаргона, обсценной лексики просто необходимо (например: выразительная реклама).